Мы подготовили удобную инструкцию по работе с сервисом «Покупка онлайн».
Выбор объекта недвижимости
Выберите объект недвижимости для покупки. Вы можете подобрать жильё с помощью удобных фильтров в нашем каталоге (ссылка на классифайд) или на другой площадке.
Регистрация / авторизация
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь в личном кабинете — нажмите «Войти» в правом верхнем углу на главной странице https://m2.ru/.
Переход к заявке
Выберите пункт «Покупка онлайн» в меню личного кабинета, слева.
На странице «Покупка онлайн» вы можете познакомиться с описанием и преимуществами сервиса. Если у вас появились вопросы, нажмите «Получить консультацию» и оставьте свои контакты — наши специалисты перезвонят вам. Если вы готовы перейти к заявке, нажмите «Заказать».
Сервис «Покупка онлайн» подходит для приобретения вторичного жилья за собственные средства, без ипотеки. Чтобы продолжить, ответьте на два вопроса: «Покупка за собственные средства, без ипотеки?» и «Это недвижимость на вторичном рынке?».
Если ваша сделка соответствует этим условиям, выберите свою роль: продавец или покупатель. Нажмите кнопку «Выбрать», и вы перейдёте к созданию сделки.
Этап 1. Создание сделки
Укажите адрес объекта недвижимости — по внесённому адресу автоматически подгрузится его кадастровый номер. Нажмите кнопку «Продолжить».
Этап 2. Участники сделки
Укажите информацию в соответствующих полях:
- сумма сделки
- сумма аванса / задатка, если нужно
- дополнительные условия передачи денег
- данные покупателя и продавца
На этом этапе вы можете пригласить участника сделки, нажав на кнопку «Пригласить участника». После этого он сможет загрузить документы и проверить внесённую информацию.
Важно: редактировать внесённые данные может только создатель сделки.
В число участников сделки вы можете добавить не только покупателей и продавцов, но и их представителей.
Чтобы добавить представителя для покупателя или продавца, выберите его тип:
- доверенное лицо
- представитель несовершеннолетнего лица
- представитель недееспособного лица
Укажите фамилию, имя, номер телефона и email представителя и загрузите указанные документы (для каждого типа свой набор документов). После заполнения данных и загрузки документов нажмите на кнопку «Продолжить».
Этап 3. Выбор офиса
Выберите предварительную дату и время, а также офис ВТБ для проведения сделки. Если вы планируете межрегиональную сделку, поставьте галочку в соответствующем чекбоксе. После этого каждая сторона сделки сможет выбрать офис в своём регионе.
Этап 4. Контакты и оплата
Выберите заказчика услуг из списка участников сделки: покупатель или продавец. Заказчик будет оплачивать услугу. Если в качестве заказчика вы указали себя, изучите условия оферты, поставьте галочку в чекбоксе и нажмите «Перейти к оплате». Изучите дальнейшие шаги и оплатите услугу.
Этап 5. Документы
После оплаты сотрудник Метра квадратного начнет подготовку договора купли-продажи, свяжется с вами, чтобы уточнить детали и согласовать дату и время сделки.
Этап 6. Сделка
В назначенную дату участникам сделки нужно подойти в выбранный офис банка для выпуска ЭЦП. Предварительно установите на свой смартфон приложение MyDSS — это потребуется для выпуска подписи.
После подписания документов в приложении MyDSS перечисления денег на номинальный счет в личном кабинете появится статус «Сделка подписана и ожидает регистрацию в Росреестре».
Этап 7. Регистрация
После успешной регистрации сделки сторонам будут направлены зарегистрированные документы на указанный в личном кабинете адрес электронной почты, а деньги будут переведены продавцу.
По вопросам работы с сервисом вы всегда можете обратиться в чат техподдержки.
Написать:
Почта cc@m2.ru
Чат в личном кабинете
Telegram @m2_b2b_bot
WhatsApp +7 (991) 777-32-33
Позвонить:
+7 (495)136-28-18